Mercury Marine представляет новую линейку подвесных четырехтактных моторов
Brunswick Marine in EMEA рада представить свои новые 80-, 100- и 115-сильные подвесные четырехтактные моторы, которые предлагают идеальное сочетание мощности и тяги, непревзойденную экономию топлива, высочайшую надежность и плавность хода, тихую работу – и все это в легком, компактном исполнении.
Несмотря на самый легкий вес в этом сегменте мощности, новые моторы имеют объем 2,1 литра, четыре цилиндра, восемь клапанов и конструкцию с верхним расположением распредвала, что обеспечивает больший крутящий момент и большую мощность, чем у конкурентов. Результатом являются беспрецедентная производительность, надежность, управляемость и эффективность.
Новые моторы Mercury FourStroke имеют ту же конструкцию, что и невероятно надежные и исключительно популярные Mercury 150 FourStroke, что гарантирует беспроблемные пуск и работу, а также увеличенный срок службы независимо от условий эксплуатации.
Абсолютно новый, отвечающий мировым стандартам редуктор гидродинамического типа с передаточным числом 2,07:1 снижает лобовое сопротивление, обеспечивая тем самым повышение эффективности и производительности, а также уменьшение расхода топлива и увеличение рабочего диапазона.
Command Thrust
Если вам нужны повышенная общая эффективность и маневренность при швартовке для более тяжелых лодок или дополнительная тяга и мощность для поддержания низких скоростей глиссирования либо удержания лодки при больших волнах, новый надежный редуктор Command Thrust от Mercury даст вам непревзойденную управляемость и мощность для тяжелых лодок или лодок, для которых характерен контакт большей поверхности корпуса с водой.
В моделях Command Thrust используется тот же увеличенный корпус редуктора, что и в Mercury 150 FourStroke, но уже с совершенно другим передаточным числом: 2,38:1.
Это первый действительно большой редуктор для подвесных моторов в этом классе мощности. Для тяжелых лодок и лодок с менее эффективным корпусом способность редуктора быстро поднимать корпус из воды является большим преимуществом, которое в результате дает большее ускорение и превосходное удержание низких скоростей глиссирования.
Предлагается даже 115-сильная модель Command Thrust с левым вращением для улучшения управляемости и швартовки при двухмоторных установках. Благодаря Command Thrust вы можете воспользоваться преимуществами не только большого редуктора для больших нагрузок, но и широкого диапазона предусмотренных для него гребных винтов V6 большого диаметра, таких как винты популярной серии Mercury Enertia.
Новые ощущения
Эта новая линейка моторов разработана и произведена для обеспечения максимально плавного хода и тихой работы. Герметизированные обтекатели и глушители выхлопа в режиме холостого хода снижают высокочастотные шумы. Корпус дроссельной заслонки,расположенный сверху позволяет точно регулировать входной шум, а эксклюзивная система направленного монтажа существенно снижает вибрацию. Даже конструкция дифферентного насоса направлена на значительно более тихую работу, а новая система сцепления обеспечивает более плавное переключение редуктора. Все эти особенности гарантируют более плавную, тихую и приятную навигацию.
Антикоррозийная защита
Для новых подвесных моторов FourStroke предусмотрена и лучшая в отрасли антикоррозионная защита, которая включает эксклюзивный сплав Mercury с низким содержанием меди – XK360, широкое использование компонентов из нержавеющей стали и технологию покраски MercFusion, разработанную специально для самых суровых морских условий. На свою антикоррозийную защиту мирового уровня компания Mercury предоставляет эксклюзивную трехлетнюю заводскую ограниченную гарантию.
Не требующий обслуживания клапанный механизм
Новые подвесные моторы также являются самыми неприхотливыми в плане техобслуживания в своем классе благодаря таким компонентам, как не требующий обслуживания клапанный механизм, безотходная система замены масла, не требующий применения инструментов топливный фильтр, указатели техобслуживания с цветовой маркировкой и клапанная система промывки с верхним расположением.